суббота, 9 июня 2012 г.

6 день. Затишье.

На Стардолле все чего-то ждут, но я решила поговорить с вами о проектах. С чего? Дело в том, что одна из номинаций в Церемонии награждения будет называться "Провальный проект". Тогда-то мы и увидим, чьему блогу не видать будущего. А пока рассмотрим несколько погасающих блогов:


Всем известно уже давно, что блог "Сплетницы" давно начал увядать. С чего все началось? С приходом новой сплетницы - так считают многие, и отчасти они правы (но я считаю, что все началось еще раньше). RituskaRitka  она же и последняя сплетница, "усыпила" весь Стардолл. Ее первая статья  не произвела фурора среди "стардолловской" аудитории, но она продолжала "отделываться" CatFights'ами. Также вспомним тот "уход"  Арсения: она не смогла устроить его так, как положено, и, прошу заметить, информация оказалась ложной. Далее она решила устроить, по ее мнению, "фурор" и сдала свой источник информации (глупее поступка я не видела), и, напоследок, выдала и саму себя, чем усложнила себе жизнь на сайте. Единственное, что удерживало блог хоть немного, это ответы на ask.fm, но вскоре там стали публиковаться лишь типичные анонимные оскорбления. Я уверена, что писать ей сейчас гораздо сложнее. Чего же нам ждать? Наплюет ли Лина на всех и начнет публиковать провокационные статьи, или блог умрет в ее руках? Будем ждать.
Думаю, все заметили, что уход Анатолия, остро поднял вопрос: а что же будет с блогом и журналом? Будет ли он публиковаться дальше? Он ответил весьма интересно.













о его словам, он оставил блог "надежным" девушкам (Куо, Марии, и Анастасии). Вскоре после этого, госпожа Куо и госпожа Мария устроили "зачистку" и быстро избавились от никому не известной Анастасии (и вправду, чего славу на 3 делить, на 2 ее будет больше!). Долгое время блог находился на реконструкции, и все очень ждали его очередного открытия. Но ничего не изменилось, и была написана всего 1 статья, Хоть и обещают "Большой конкурс", ни журнала, ни статей мы не увидели. Наверняка создателю этого проекта (если, конечно, он следит за новостями Стардолла), очень прискорбно от того, что блог попал не в те руки, и я надеюсь на то, что кто-нибудь их "новых" авторов спасут его (а тут возможен только единственный вариант - передать блог другим лицам). Почему? Потому что одна из админов, Куо, редко появляется на сайте (возможно, это связано с ее часовым поясом), а другая, Мария, слишком ленива и необязательна для этой работы. С чего я это взяла? Вспомним последний выпуск журнала Splendid,благодаря которому она-то и прославилась в области дизайна: Мария нарисовала всего 5 страниц (остальные рисовали зарубежные художники) и в каждой из её работ читатели находили недостатки. Какой делаем вывод? Хочешь славы - работай!


А теперь переходим к традиционной части.
Мне дали несколько ссылок на кукол, о которых, по их мнению, я должна написать. Рассмотрим каждую из них.
Sanjana3456 создает хорошие наряды, часто в стиле "минимализм". Она использует блейзеры, майки и юбки макси: нового от нее я ничего не вижу. А для вас, я знаю, это неинтересно. В данном look'е мне нравится верх, фактура и цвета - все выполнено в уличном стиле. Низ же больше похож на вечерний образ. Я понимаю, что на Стардолле нет наших любимых "топшоповских" юбок-макси, но придумай же что-нибудь другое!
 MissTangera соорудила довольно странный и нелепый look. Объясняю: cумка выбивается полностью, скорее всего, хозяйка куклы просто хвастается "желанным" приобретением. Она надевает боди и полусапожки с открытым носом (если честно, я чуть не свалилась со стула) - что к чему, я не знаю. В довершение всего, глаз напрягается от ряби красного и полосатого принта на майке.

Яркие образы создает мисс liza1113, но иногда у нее возникают "перегрузы", как и в данном случае. Полосатая майка очень "путает" глаз из-за колье. Все остальное мне очень даже нравится, хотя я бы сменила прическу.
infitka, что ответить? У меня в голове кроме смайла (facepalm) ничего нет.
HoldenK. Босоножки подобраны неверно, колготки полнят и утяжеляют наряд. В образе нет ничего особенного.

miss-matrix. При просмотре ее наряда мне почему-то вспомнилась Фиби из сериала "Зачарованные". Нет, я, конечно, понимаю, что мода никогда не умирает, но это явно не то. Пора бы девочке полистать современные журналы.
LadeGaga2009. Мне нравится ее вечерний белый наряд, легкий и непринужденный. Белый идеально сочетается с серебром и жемчугом. Браво!

CaoticaAna. Про таких говорят: "Чёрте что и сбоку бантик". Раньше эта личность меня восхищала больше, нежели чем сейчас.
В заключение я хотела провести обзор на нашу НКГ, но, увидев, кто она, не хочу даже ничего говорить. Для нас это не "ново". До скорой встречи, дорогие. ^^


28 комментариев:

  1. Первая часть довольно интересна, но в оценке look's во многом не согласна с тобой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что ты одна из них?^^

      Удалить
    2. Нет, до меня ты не доберешься, ибо ты меня просто не знаешь. А что касается этих девочек, то они просто не читают твой блог и это к лучшему!

      Удалить
    3. Я не оцениваю луки по параметрам хороший или плохой человек, я оцениваю сам образ, прекратите это путать!

      Удалить
  2. infitka :DDDDDDD
    :DDDDDDDD

    ps.хороша статья,хороша :в

    ОтветитьУдалить
  3. Накидали, конечно, уморных кукол :D

    ОтветитьУдалить
  4. Блог "Сплетницы"-просто супер!Ты так много уделяешь им внимания...я бы сказала просто фанатешь!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилась статья. Особенно первая часть. Хотя,просмотр look's мне нравится. Большинство полное гавнооооо. И это мягко сказано. Но миссматрикс мне понравилась. Не потому что это красиво и круто,а,потому что мне нравится Фиби. Ее стиль. Сразу вспоминаешь былые года. Когда тебе всего 8-10 и думать много не надо. И вообще Я их сейчас смотрю и скажу вас-это круто.
    Что еще сказать о нарядах. Они ужасны. Слишком тяжелые и нелепые или простые и скучные. Среднего не дано. Их можно было бы дополнить скукатой,ну или добавить игривости.

    Слова для Критика.
    Вот Я не понимаю чем тебе так приелись эти "постели"? Ты fashion critic or not? Будь модно,а! Ты должна быть примером,но у тебя самой скучные и мягко говоря не стильные наряды. Знаешь,что сейчас модно? Просмотри показы не так уж известных,но покупаемых модельеров. Это настоящая мода. Мода этого года-кожа,прошлогодний мелкий горошик, орнамент турецкого ковра и железо,не в тканях,на такое как клепки-это стильно и не скучно. Ты должна развиваться. Слушать,что постель это модно ты можешь,но вдалбливать лудям не надо. Читай журналы,fashion blog's. И учись. Удачи

    Lanochca xoxo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛАНА БЛЕА,ИДИ УЧИ РУССКИЙ ЯЗЫК!!Твоя *ПОСТЕЛЬ* мне ночью в кошмаре приснится.
      Аа.

      Удалить
  6. про проекты мне понравилось,ты молодец)
    про луки не очень)

    ОтветитьУдалить
  7. Насчет луков и статьи ничего не хочу говорить – ты высказала свое мнение, а соглашаться с ним или нет – уже мой выбор.

    Одно я могу сказать точно: ты быстро прославилась.

    Главное, чтоб такой успешный старт не стал неудачным – вторая попытка будет уже куда сложнее. А пока на стардолл.ру ты привлекла очень много внимания.

    Кто знает, будешь ли ты сиять с вершины славы или упадешь тусклой звездочкой в грязную лужу. А может, просто надоест играть.

    Могу лишь пожелать удачи.

    ОтветитьУдалить
  8. Черт возьми, я не последняя сплетница
    Это так трудно понять?

    ОтветитьУдалить
  9. ololololoo napishi pro barton sdcj1234 kololeva straha kak tebe v aske govorili a esche volnushka navernoe no vriadli' \
    statya klass, raduet chto oni kazhdii den`!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты кто такая?Я выберу про кого написать САМА

      Удалить
    2. Слишком агрессивно
      Аа.

      Удалить
    3. меня раздражают люди, которые просят про них написать, а писать нечего!

      Удалить
  10. первая часть очень интересная,а look-и полное говно извините)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что вам именно не нравится?Луки или мое мнение о них?

      Удалить
  11. в первую часть блога ты забыла вписать название своего блога

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прости статьи. в первую часть статьи.

      Удалить
  12. Прочитала статейку.
    Первой частью уже все восхитились
    Приступим ко второй.
    Лук,который понравился нашей дорогой Лануле,мягко говоря вульгарен и(прошу заметить) ни капли не модный!И Фиби так не одевалась!!
    Остальные же образы надо отправить в корзину,исключая LadeGaga2009 и Sanjana3456.
    Что говоря о CaoticaAna. Вполне себе футуристический наряд,который можно одеть на тематическую вечеринку.

    Аа.

    ОтветитьУдалить
  13. Многоуважаемый автор! Спасибо, что написали обо мне. Польщена :)Заглядывайте, у меня еще много есть чем похвастаться. Удачи Вам и процветания блогу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Единственный адекватный комментарий, за всё существование это блога! Мило^^

      Удалить
  14. Блог начнет работать с осени, что непонятного? -.\\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может то, что там указанно что не блог с осени работать начнет, а конкурс, больше ни слова?Признай свое поражение.

      Удалить
  15. новуую дауааай

    ОтветитьУдалить
  16. Просто поражает с каким напором и, я бы сказала, натиском малолетняя безграмотная (не побоюсь этого выражения) глупая девочка, поучает взрослых и юных пользователей, как нужно одеваться и что такое стиль. Но вот что поражает больше всего… Сама Мисс-поучатель высокой моды-стиля и, как она любит часто употреблять, ТРЕНДОВ))) выпрашивая голоса для НКГ как такая критикесса стиля не заметила и не смогла собрать простой и лаконичный образ, пусть даже самый тривиальный, но гармоничный, из самых простых вещей ее гардероба, что бы можно было оценить его по достоинству. Так что, уважаемая автор, работайте над собой, "грызите гранит науки", и не только моды, но и русского языка (потому как тексты ваши хромают безграмотностью, стилистической в том числе), а труд - он всегда вознаграждается, не зря же он из обезьяны сделал человека.

    ОтветитьУдалить
  17. где же мой ярлычок то?><
    хохо ELEBACHIA

    ОтветитьУдалить